На северном въезде в Махачкалу ведется строительство транспортной развязки

26 ноября 2018

развязка транспортная логистика 

На северном въезде в Махачкалу к концу 2019 года появится транспортная развязка с путепроводом подобная той, что существует на южном въезде в дагестанскую столицу.

Реализацией проекта занимаются специалисты Федерального управления автомобильных дорог «Каспий». По завершении строительства водители, следующие по направлению Махачкала – Буйнакск или обратно, смогут беспрепятственно преодолевать путепровод длиною в 250 метров, не снижая допустимую скорость. Новая эстакада будет состоять из четырех полос, по две в каждую сторону. Здесь установят новые пешеходные зоны, остановки, светофоры, дорожные знаки.

О том, на каком этапе находится строительство, рассказывает инженер отдела капитального строительства Федерального управления автомобильных дорог «Каспий» Артур Гасанов: «Мы производим работы по строительству транспортной развязки на пикете 5+52 в составе реконструкции автомобильной дороги.

Изначально проектировщики предлагали два вида развязки, остановились на таком варианте: основное движение будет проходить по кольцу, а второстепенное – Махачкала – Буйнакск – по путепроводу. Предусмотрено строительство четырех съездов для разгрузки транспортной развязки. Существующее кольцо будет уменьшено в диаметре, и движение на нем будет производиться по трем полосам. Путепровод представляет собой три пролета, четыре опоры. Все делается для того, чтобы водители, двигающиеся из Махачкалы в Буйнакск и обратно, могли спокойно проехать».

Как отметил Гасанов, на данном этапе ведется строительство низовых и верховых подпорных стен, они строятся для уменьшения площади занимаемых земель, для удержания откосов насыпи. Уже завершены работы по трем опорам, в ближайшее время начнется установка четвертой.

Работа усложняется непрерывным движением автотранспортных средств на участке, поэтому мероприятия проводятся поэтапно, постоянно согласовываются с ГИБДД новые схемы организации движения на каждом этапе.

Еще одним сложным фактором являются многочисленные неучтенные коммуникации, а также судебные тяжбы с владельцами земельных участков, расположенных в зоне строительства.

Работы полностью планируется завершить в следующем, 2019-м году. 





Вернуться к началу