28 ноября в рамках Международного дня благотворительности пройдет акция «Щедрый вторник»

20 ноября 2017

благотворительность 

Цель проекта — объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и граждан ради популяризации социальных инициатив. В 2017 году о желании участвовать уже заявили 1510 организаций в 124 городах страны.

#Щедрый вторник объединяет более 100 стран. В этот день по всему миру устраиваются всевозможные  мероприятия и акции, связанные с благотворительностью. В  2016 году #Щедрый торник впервые прошел  в России. По данным ведущих агрегатора пожертвований и платежных систем, благотворительные онлайн пожертвования в этот день выросли в среднем в 2,5 раза.

В этом году Международный день благотворительности состоится вновь. Дата уже известна — 28 ноября, регистрация участников открыта на сайте www.givingtuesday.ru. Присоединиться к проекту могут все желающие.

Партнерами первого #ЩедрогоВторника стали более 900 российских организаций — НКО, бизнес компании, театры, музеи, вузы, библиотеки. В общей сложности они организовали более 1500 событий. Акции, связанные с проектом, прошли в 124 населенных пунктах от Калининграда до Владивостока.

В нынешнем году устроители собираются задействовать регионы еще активнее. Инициативу поддерживает Министерство экономического развития РФ.

Для желающих присоединиться к #ЩедромуВторнику организаторы составили небольшую инструкцию, которая содержит 13 пунктов.

Как присоединиться к #ЩедромуВторнику

  • Придумайте свой оригинальный хэштег
  • Соберите инициативную команду
  • Придумайте цель и спланируйте график подготовки
  • Заручитесь поддержкой местной администрации
  • Привлеките партнеров из бизнеса: спонсоров и активных участников
  • Используйте площадки малого бизнеса: кафе, магазины, спорт-клубы
  • Вовлеките лидеров мнений, публичных людей
  • Договоритесь о поддержке с местными СМИ
  • Анонсируйте цель кампании
  • В день, когда стартует флэшмоб “Неделя признаний”, отправьте анонсы СМИ и блогерам
  • Участвуйте во флэшмобе
  • Проведите мероприятия, не забывая активно задействовать СМИ.
  • Публично подведите итоги и поблагодарите ваших сторонников и партнеров




Вернуться к началу