Единая дежурно-диспетчерская служба Махачкалы признана лучшей в регионе в 2016 году

27 февраля 2017

жкх безопасность ЕДДС ЧС 

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» г. Махачкалы стала лучшей в Республике Дагестан по версии МЧС. Столичная ЕДДС признана победителем в конкурсе, который провело Главное управление МЧС России по Республике Дагестан в целях повышения готовности органов повседневного управления к реагированию на чрезвычайные ситуации, а также стимулирования профессиональной деятельности специалистов службы.

Диплом лучшего руководителя единой дежурно-диспетчерской службы городского округа «город Махачкала» и именные часы директору столичного ЕДДС Тельману Сулейманову вручил начальник Главного управления МЧС России по РД генерал-майор Нариман Казимагомедов.

При определении победителя учитывали численность штата, пункт управления, средства и каналы связи, систему оповещения, автоматизированные рабочие места и состояние информационно-справочной системы.

В Махачкале Единая дежурно-диспетчерская служба начала работу в 2009 году для обеспечения работы и координации взаимодействия диспетчерских служб предприятий и организаций города по сбору и обработке данных. Она осуществляет сбор от населения и организаций информации о различного рода происшествиях: пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях, происходящих на территории дагестанской столицы; оценивает их с точки зрения масштаба и степени опасности для населения и хозяйственных объектов, определения объёма экстренных мер, уровня оповещения, состава привлекаемых сил для ликвидации последствий бедствий, а также обеспечения согласованных действий.

Диспетчеры ЕДДС Махачкалы работают круглосуточно: они принимают сообщения о любых происшествиях, анализируют их, собирают информацию о состоянии окружающей среды, авариях на инженерных сетях, ДТП и иных происшествиях в городе. В штате махачкалинской службы 16 сотрудников, 2 человека круглосуточно находятся на боевом посту.

Алгоритм действий сотрудников службы просчитан до мелочей. Их задача – свести воедино всех специалистов, которые могут разрешить ту или иную ситуацию. Принимая звонки от махачкалинцев, оперативный дежурный и его помощник переадресуют проблему работникам водоканала, тепло- или электросетей, коммунальщикам, медикам, полицейским, пожарным. В ЕДДС не только принимают сообщения о происшествиях, но и контролируют ход их выполнения до полного завершения.

Телефоны ЕДДС г. Махачкалы: 67-21-23, 67-21-53, 67-27-31, 112.

Добавим также, что махачкалинская ЕДДС стабильно побеждает и занимает призовые места на профессиональных конкурсах регионального и окружного уровня.





Вернуться к началу