Еженедельная информация о деятельности администрации внутригородского района "Ленинский район" за период с 04 по 08 апреля 2016 года

8 апреля 2016

Информация о проделанной работе отдела опеки и попечительства:
Принято и проконсультировано 17 граждан:
  • 4 - по вопросу опеки и попечительства;  
  • 3 - по вопросу снятия денег со счета несовершеннолетних;
  • 3 - по вопросу постановки на учет кандидатом в опекуны;
  • 7 - по   разным вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов детей;
 Составлены 8  актов обследования   жилищно-бытовых условий:
 3 –  на кандидата в усыновители
 5-  по заданию суда
Принято участие на -11  судебных    заседаниях:
  • 5 - иска  по определению порядка общения с несовершеннолетними детьми;
  • 5 - иск по определению места жительства несовершеннолетних детей;
  • 1 – иск о признании недееспособным
Подготовлены:
  • 1 - ответа по запросу о лишении родит. прав в ОПФР РД и РФ
  • 1 - заключения в суд
  • 1 – ходатайство по определению несовершеннолетнего в Республиканский дом ребенка.
  • В информационной системе «ИУПП» зарегистрировано 3 заявления граждан обратившихся за оказанием муниципальной государственной услуги: Выдача разрешения на распоряжение движимым или недвижимым имуществом несовершеннолетних, недееспособных (ограничено дееспособных) совершеннолетних граждан.
  • Подготовлены месячные и квартальные отчеты для  Мин. труда и Мин. образования.
  • Прием отчетов опекунов о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом;
  • Ведется работа по разработке  технологических схем на  муниципальные услуги;

 Ежедневная работа:

- работа с корреспонденцией;
- ревизия личных дел опекаемых. 
 

Информация о проделанной работе отдела по работе с населением и общественными организациями:
Выдано:
Справки о составе семьи        - 222
Выписки из домовой книги    - 5
Об отсут. фин/лиц. счета        - 1.
Подтверждено: -об  отсут. труд. книжки         - 79
о  времен.  не проживании    - 21.
Общее кол-во справок         - 328.          
Рассмотрено обращение Рамазанова А.А., поступившее на сайт Администрации г. Махачкалы «О предоставлении справки о составе семьи», дан ответ заявителю.
Во исполнение поручения Главы  г. Махачкалы  Мусаева М.А. за № 51.01-ПП-103/16 от 22.03.2016г.  направлен запрос  и.о. начальника УСЗН в МО «г. Махачкала» Мирзаалиеву М.Р.  «Представить  информации о причинах неполучения ветеранских выплат жителями пос. Новый Хушет Ленинского района».
Рассмотрено обращение Амировой И.М., поступившее на сайт Администрации г. Махачкалы «Пр. помочь в улучшении жилищных условий», заявительнице дан ответ.
По запросу ФГАУ «МФЦ в РД» по Ленинскому району г. Махачкалы на № 1607 от 05.04.2016г., направлена справка о составе семьи на гр. Салахбекову Д.Н.
Рассмотрено обращение Исмаилова Н.С. прож.: ул. И.Казака, д.20, кв.30 «Пр. оказать материальную помощь в ремонте квартиры», заявителю дан ответ.
Рассмотрено коллективное заявление жителей п. Новый Хушет  Ленинского района поступившее на имя Главы Администрации г. Махачкалы Мусаева М.А., дан ответ.
Ежедневно ведется прием граждан по различным вопросам.
 
 
Информация о проделанной работе жилищно-коммунального:
Жилищно-коммунальным отделом (ЖКХ) за истекший период времени рассмотрены и исполнены обращения от граждан и поручения руководства в количестве – 13, из них 3 - обращения, поступившие на электронную почту Администрации города в раздел «Вопрос-Ответ».
06.04.2016г. начальником отдела ЖКХ администрации внутригородского района «Ленинский район» г.Махачкалы было проведено совещание с руководителями управляющих организаций и ТСЖ по вопросу проведения субботников на территории Ленинского района. За указанными организациями были закреплены определённые территории, где необходимо провести работы по благоустройству. Также к указанным работам будут привлекаться коммерческие объекты и население района.
4 и 6 апреля в рамках предстоящего 09.04.2016г. субботника отделом ЖКХ проинспектированы проспекты и улицы района и определен объем работ к предстоящему субботнику. Велась разъяснительная работа с владельцами учреждений, предприятий и коммерческих объектов о необходимости проведения работ по очистке и приведении территории в надлежащее состояние. Составлялся графический материал по закреплению за данными организациями, УК и ТСЖ прилегающих территорий в целях проведения работ по их очистке.
Начальником и специалистами отдела ЖКХ ежедневно принимались участия в общих собраниях собственников жилых помещений в МКД: по пр.Петра-1, 53, 53-а, 53-г на котором обсуждались вопросы оплаты и погашения задолженности по капитальному ремонту на общий счет регионального оператора «Дагестанского некоммерческого фонда капитального ремонта РД» в соответствии со ст.166-191 ЖК РФ, а также открытия спец. счетов для накопления взносов.
Ежедневно проводился прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Работа с корреспонденцией.
 
 
Информация о проделанной работе административной комиссии внутригородского района:
За отчетный период административной комиссией района проведена следующая работа.
04.04.16 г. по месту жительства административных правонарушителей, для добровольного исполнения, направлены 21 постановления комиссии от 31.03.16г.
05 и 07.04.16 гг. организованы выезды сотрудников мобильных групп администрации района для выявления и документирования административных правонарушений. По результатам выездов мобильных групп составлено 26 проекта административных протоколов.
07.04.16г., проведено заседание административной комиссии, на котором рассмотрено 13 административных протокола по ст. 3.2. КоАП РД, составленные должностными лицами Администрации района, в соответствии с Постановлением Главы Администрации района № 9 от 16.03.16 г.
По результатам рассмотрения административных дел, все нарушители по постановлениям комиссии подвергнуты административным наказаниям, в виде административных штрафов, в пределах санкций ст.ст. 3.2.  КоАП РД.
К проведенному 07.04.16 г. заседанию комиссии подготовлены по 13 проектов постановлений комиссии и протоколов об их рассмотрении.
Очередное заседание комиссии запланировано провести 14.04.16 г.
Составлен отчет о работе комиссии за 1-й квартал т.г. и некоторые его показатели выглядят следующим образом: всего рассмотрено 259 административных протокола, по которым на административных правонарушителей наложены штрафы на общую сумму 328050 руб., добровольно уплачены штрафы на сумму 181439 руб.
Копия отчета направлена в Министерство юстиции РД.
Ежедневно в комиссии рассматривалась почта, осуществлялась прием граждан по вопросам своей деятельности.
 
Информация о проделанной работе КДН и ЗП: 
Совместно с зам.главы  администрации Абдурахмановой П.Г.,  инспектором ПДН ОП по Ленинскому району г.Махачкалы Квасаевой Х.А. посетили 3 несовершеннолетних и 3 неблагополучные семьи  состоящие на учете в КДН и ЗП.С ними были профилактические беседы.
Совместно с инспектором ПДН ОП по Ленинскому району г.Махачкалы Закарьяевой Ю.Д. посетили семью несовершеннолетнего Саддулаева Марата(ученик гимназии №17), который часто пропускает занятия и имеет неудовлетворительные  оценки в 3-х четвертях по основным предметам.
Подготовлен явочный лист на заседание КДН и ЗП, запланированное на 13.04.2016г. на 10.00. 
Прием граждан по вопросам ведения. Работа с рабочей документацией и  корреспонденцией.
 
Информация о проделанной работе отдела по вопросам капитального строительства:
За отчетный период рассмотрено – 16 обращений, из них:
  • контрольное поручение 5101-ПС-9/16 по разрешению;
  • документов АЗС -  1(исполнено);
  • по звонкам граждан с выходом на место – 7;
  • по вопросам электронной почты – 8.
Выявлено незаконно установленных НТО – 1.
Демонтирован железный шлагбаум -1.
Принято и проконсультировано граждан - 8.
 

Информация о проделанной работе администрации сел. Новый Хушет:
 
№ п.п.
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Ответственный за выполнение
1.
 В различные инстанции выданы  102 справки, из них: справки о составе семьи - 81; справки об отсутствии трудовой книжки- 8; справка с места жительства – 4;  справка, что не работает на основании трудовой книжки – 4; выписка из похозяйственной книги -1; справка о не проживании по месту прописки - 5
В течение
недели
Зам.гл.адм-ции
Гусейнова А.М.
2.
 С участием жителей проведена засыпка щебнем и грейдерование ул.Даниялова и ул.Седова. Было задействовано 3 камаза и грейдер.
В течение
недели
Гл.админ-ции Абдулаев Н.Г.
Зам.гл.админ-ции Гаджиев А.М.
3.
 Совместно с работниками экономического отдела Администрации Ленинского района г.Махачкалы и участковыми уполномоченными Ново-Хушетского ТПП проведен рейд по выявлению фактов незаконной торговли. Составлено 7 протоколов об административном правонарушении.
В течение
недели
Гл.админ-ции Абдулаев Н.Г.
Зам.гл.админ-ции Гаджиев А.М.
 
4.
 Оказывается содействие службе «Горводоканала» по уточнению списков абонентов, а также выявлению несуществующих адресов и домов.
 
Зам.гл.админ-ции Гаджиев А.М.
Зам.гл.админ-ции Гусейнова А.М.
5.
 
В целях оказания содействия представителю МФЦ г.Махачкалы по
вопросам переоформления земельных
участков и домовладений выданы необходимые справки: справка о наличии земельного участка; ходатайство и акт обследования.
В течение недели
Гл.админ-ции Абдулаев Н.Г.
Зам.гл.админ-ции
Гусейнова А.М.

 

Информация о проделанной работе Администрации  посёлка  Новый Кяхулай:

 

Ежедневная работа с населением:  Вопрос обращения (кол-во выданных документов) Ответственный за исполнение (ФИО, должность) Сроки исполнения Результаты исполнения
Выдача справок всех видов.
Всего 53 чел.
из них:
 
О составе семьи –44 чел
О отсутствии труд. книжки – 8 чел.
О не проживании по месту рег. – 1 чел.
Заместитель  Главы Администрации п.Н.Кяхулай–
Муртузалиева А.М.
В течение недели
Исполнено
(Исходящая и Входящая корреспонденция)
Исходящих писем – 14
в том числе:
 
1.     Справка на з/у – Абдуллаевой Ш.К.(Подорожного, д.7 –     МГИС –д.46)
2.     Ходатайство на з/у – Карибову Н.Т.(Общественная, д.4 –     МГИС – 46)
3.     Акт на з/у – Карибову Н.Т.(Общественная, д.4 –     МГИС – 46)
4.     Справка на з/у – Карибову Н.Т.(Общественная, д.4 –     МГИС – 46)
5.     Ходатайство на з/у – Омарову М.М.( Строительная, д.58 –  МГИС - 80)
6.     Акт на з/у – Омарову М.М.( Строительная, д.58 –  МГИС - 80)
7.     Справка на з/у – Омарову М.М.( Строительная, д.58 –  МГИС - 80)
8.     Ходатайство на з/у – Магомедову Т.М.( Абдуллаева, д.44 «Д»–  МГИС – 56 «А»)
9.     Акт на з/у – Магомедову Т.М.( Абдуллаева, д.44 «Д»–  МГИС – 56 «А»)
10. Справка на з/у – Магомедову Т.М.( Абдуллаева, д.44 «Д»–  МГИС – 56 «А»)
Входящих писем – 1
 
Заместитель  Главы Администрации п.Н.Кяхулай–
Батырханов М.М.
В течение недели
Исполнено
Прием граждан, по вопросам и проблемам входящих в компетенцию администрации поселка, проводится ежедневно с 9.00 до 18.00 часов. На все обращения даются устные ответы, принимаются все необходимые меры для их положительного решения.
1.     Вопрос: Приняты устные обращения от жителя по вопросу утечки водопроводной трубы на перекрестке ул. Перспективы и ул.Сулакская пр.3
Ответ: Была подана устная заявка по тел. 60-60-52 в ОАО "Махачкалаводоканал".
2.     Вопрос: Приняты устные обращения по вопросу загрязнения улиц, в связи с несвоевременной уборкой мусора в поселке
Ответ: Была подана устная заявка в ООО УК «ЭКОМ» по тел: 93-90-79.
Глава Администрации –
Халадаев А.А.
 
 
Заместитель  Главы Администрации п.Н.Кяхулай–
Муртузалиева А.М.
 
Заместитель  Главы Администрации п.Н.Кяхулай–
Батырханов М.М.
В течение недели
Исполнено
Прием юношей состоящих на учете в отделе военного комиссариата г.Махачкалы, проживающих в поселке, по вопросам выдачи повесток для прохождения призывной комиссии.
п.Новый Кяхулай
Зам. Главы Администрации  -
Муртузалиева А.М.
В течение недели
Исполнено
МЕРОПРИЯТИЯ:
Наименование:
Место проведения:
(место возникновения)
Ответственный за исполнение
(ФИО, должность)
Сроки исполнения
Результаты исполнения
Объезд посёлка на выявление неубранного бытового мусора ООО УК «ЭКО-М», а так же разъяснительная работа по выносу мусора в установленное графиком время
п.Новый Кяхулай
Глава Администрации –
Халадаев А.А.
 
Заместитель  Главы Администрации п.Н.Кяхулай– Батырханов М.М.
В течение недели
Исполнено
Подворный обход улиц по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений санитарного состояния внутриквартальных территорий.
п. Новый Кяхулай
ул. Хушетская (предупреждение)
ул. ХМагомедова(предупреждение)
ул.Сулакская пр.4(предупреждение)
ул.Сулакская пр.5 (предупреждение)
ул.Ц.Макаева (предупреждение)
 
Проведены устные беседы с жителями поселка с призывом к чистоте и порядку.
Глава Администрации –
Халадаев А.А.
 
 
Зам.Главы Администрации п.Н.Кяхулай-
Батырханов М.М.
В течение недели
Исполнено
Выезд в поселок в связи с утечкой водопроводной трубы на перекрестке ул. Перспективы и ул.Сулакская пр.3
п. Новый Кяхулай
Глава Администрации –
Халадаев А.А.
 
Зам. Главы Администрации п.Н.Кяхулай-
Батырханов М.М.
В течение недели
Исполнено
 

 





Администрация внутригородского района "Ленинский район" г.Махачкалы
Вернуться к началу