П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации городского округа

с внутригородским делением «город Махачкала»

от 22 ноября 2019 г.  № 1698

О внесении изменений в административный регламент Управления по делам архивов администрации ГО с ВД «город Махачкала» 

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

        В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях оптимизации сроков предоставления муниципальной услуги, администрация города Махачкалы постановляет:

        1.Внести в пп. 3.3.2 п. 3.3 раздела III административного регламента Управления по делам архивов администрации г. Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей», утвержденного постановлением администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 21 ноября 2016г. № 2138 «Об утверждении административного регламента Управления по делам архивов администрации г. Махачкалы и о признании утратившим силу постановления Главы города Махачкалы от 07.06.2012 № 1682 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Управления по делам архивов администрации г.Махачкалы», следующие изменения:

         а) Исключить абзац следующего содержания:

     «После регистрации в системе «Дело» все заявления (запросы) направляются на рассмотрение руководителю аппарата администрации г.Махачкалы для рассмотрения. В результате рассмотрения к заявлению прикрепляется резолюция руководителя аппарата администрации г.Махачкалы, оформленная на отдельном бланке, о передаче на исполнение в Уполномоченный орган».

         б) Дополнить  абзацем следующего содержания:

          «После регистрации в системе «Дело» все заявления (запросы) направляются на исполнение в Уполномоченный орган, в копии руководителю Аппарата администрации города Махачкалы.».

        2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня официального опубликования.

        3. Ответственному должностному лицу Управления по делам архивов внести соответствующие изменения по муниципальной услуге в реестр государственных услуг (РГУ)  в течение 5-ти календарных дней.

        4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Махачкалы Б.Г. Мухтарова.

Глава города Махачкалы                                                                           С. Дадаев


Пояснительная записка