Уважаемые Махачкалинцы!

 
Вы можете обратиться о неисполнении Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» в городе Махачкала!
 
Если вы столкнулись с требованием предоставления дополнительных справок и документов – заполните, пожалуйста, форму обращения, и мы обязательно отреагируем.
 
В соответствии с Федеральным Законом №210-ФЗ, региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других государственных и муниципальных органов.
О муниципальных учреждениях, допускающих нарушения вышеописанных требований, просим Вас сообщать в Отдел координации по работе муниципальных услуг Администрации г.Махачкалы, при помощи приведенного шаблона обращения. Адрес, г.Махачкала, пл. Ленина,2. Тел. 8 (8722) 67-45-36 E-mail: uslugi@mkala.ru
 
Прежде чем обратиться с жалобой, ознакомьтесь, пожалуйста, со списком исключений, когда требуется предоставление документов в учреждение от заявителей.
 
СПИСОК ЛИЧНО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ!
Список документов которые граждане по-прежнему должны представлять в государственные и муниципальные органы самостоятельно (в бумажной или в электронной форме):
 
1.     Если для получения государственной или муниципальной услуги необходимо представить документы или информацию об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель должен представить:
o    письменное согласие такого лица или его законного представителя на обработку его персональных данных;
o    документ, подтверждающий полномочие заявителя действовать от имени такого лица при передаче его персональных данных в государственный орган или организацию.
 
2.     Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, гражданин при необходимости самостоятельно представляет в госорганы следующие документы личного хранения:
o    документы, удостоверяющие личность гражданина
o    документы воинского учёта
o    свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
o    документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства/пребывания
o    водительские права
o    документы, подтверждающие прохождение техосмотра транспортного средства
o    документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы
o    документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания
o    документы об образовании/профессиональной квалификации, учёных степенях и званиях, другие документы об образовании
o    справки, заключения и иные документы системы здравоохранения
o    документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы
o    решения, приговоры, определения и постановления судов
o    учредительные документы юридического лица
o    решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства
o    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
o    документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
o    удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки
o    документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия
o    первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
 

Форма обращения (Скачать)