Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках


Категория получателя:

Заявителями на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках образовательных организаций дополнительного образования в сфере культуры являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Оплата за предоставление данной муниципальной услуги не взимается. 

Сроки оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя. 

Результат оказания услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем в устном, печатном или электронном виде своевременной, полной и достоверной информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), реализуемых образовательными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры города Махачкалы. 

Основания для отказа:
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению. 
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Учреждения культуры

Возможность получения услуги через ЕПГУ

Регламент утвержден НПА №1963 от 23.11.2017

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

1)  Письменное обращение по форме, согласно Приложению № 3 к Регламенту, может быть направлено по почте, в том числе электронной, путем личного предъявления заявителем либо иным не запрещенным законом способом.
2) При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
3)  Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование образовательного учреждения, в которое направляется соответствующее обращение;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
4) Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
 регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 

Шаблон заявления

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ