Проведена проверка формирования и исполнения муниципального задания, соблюдения нормативов финансового обеспечения МБДОУ «ЦРР - ДС № 34» г. Махачкалы, за период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. В муниципальном задании на 2018 год в п.2 Части 1 Категории потребителей муниципальной услуги, указаны физические лица в возрасте до 8 лет, в нарушение п.4.1 Устава учреждения, которое гласит, что принимаются дети до 7 лет.

В нарушение п.3.8. Положения утвержденного Постановлением Главы г. Махачкалы № 191 от 20.02.2017 г. (предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидий в течении финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемого Учредителем муниципальных бюджетных или автономных учреждений с муниципальным бюджетным или автономным учреждением по форме согласно приложению №2 к Положению), представленные к проверке Соглашение и График перечисления субсидии не соответствуют установленной форме. Соглашение должно определять права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течении финансового года.

2. В нарушение утвержденного Порядка заполнения плана ФХД согласно Постановления Главы г. Махачкалы № 2100 от 11.11.2016 г. в табличной части «показатели по поступлениям и выплатам учреждения» не учтены расходы на погашение кредиторской задолженности по КВР 244/225 «услуги по содержанию имущества», взысканной с Учреждения по исполнительному листу Арбитражного суда РД дело №А15-1098/2018 от 18.05.2018 г., согласно которого взыскан долг в пользу ООО «Энергия - ЭР» в размере 66134 руб. основного долга и 15844 руб. 98 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, который погашен согласно платежного поручения 15.10.2018г.

Непредусмотренные, но профинансированные расходы на погашение кредиторской задолженности по исполнительным листам привели к неэффективному расходованию субсидий на сумму 28,6 тыс.руб., выразившихся в пени и судебных издержках.

3. Проверка состояния расчетов с поставщиками и подрядчиками на 01.01.2019г. показала общую кредиторскую задолженность в сумме 875288 руб. 03 коп.

4. Анализ установленных лимитов и фактического начисления показал общую экономию. Кредиторская задолженность по коммунальным услугам на 01.01.2019г. составила 517052 руб. 35 коп.

5. В нарушение п.6. Постановления Главы города Махачкалы от 30.06.2015г. № 3297 за проверяемый период недофинансирование 15% от родительской платы, определенной по фактическим сборам на развитие материально-технической базы и хозяйственные нужды, составило в сумме – 108,8 тыс.руб.

6. В нарушение СанПиН 2.4.1.3049-13 выявлен недокорм детей по продуктам питания, в связи с их недопоставкой и завышенных цен МКУ «Махачкалапродукт» за 2018 г. на общую сумму 697,5 тыс. руб.

При общем недокорме, имеется перерасход по потреблению мяса кур, с целью компенсации недостаточного потребления говядины.

В соответствии с принятыми нормами по бюджету, стоимость питания на одного ребенка в сутки составляет 62 руб. 97 коп. Анализ по расходу и потреблению продуктов питания за проверяемый период показал в среднем - 75 руб. 81 коп., т.е. в нарушение Постановления Главы г. Махачкалы №742 от 19.05.2017 г. фактическая стоимость питания на 1 ребенка оказалась выше нормативной на 12 руб. 84 коп.  

7. При проверке сохранности материальных ценностей и определения полноты оприходования установлено, что в нарушение Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н в Учреждении имеются основные средства, не принятые на баланс, в том числе:

- пожарная сигнализация;

- домофон.

8. В нарушение п.6 статьи 38 Федерального Закона № 44-ФЗ назначенный контрактный управляющий не имеет соответствующее образование в сфере закупок.