Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования


Категория получателя:

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам либо их  уполномоченным представителям 

Стоимость услуги и порядок оплаты:
Государственная пошлина или иная плата, за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Сроки оказания услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней, исчисляемый со дня регистрации в образовательном учреждении.
Результат оказания услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является  ежемесячная выплата компенсации родителю (законному представителю) путем  уменьшения размера  родительской платы,  фактически взимаемой  за содержание  ребенка в образовательном   учреждении   муниципального  образования г. Махачкала, реализующем основную   образовательную программу дошкольного образования, на размер предоставленной компенсации. 
Основания для отказа:
Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги:
-предоставление не полного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
-в письменном обращении не указана фамилия Заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-текст письменного обращения не поддается прочтению;
-имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, текст документа написан неразборчиво.  
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения

Возможность получения услуги через ЕПГУ

Регламент утвержден НПА №1140 от 04.08.2017

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

Для назначения компенсации Заявитель предоставляет:
-заявление о выплате компенсации (приложение № 3 к Административному регламенту);
-копия паспорта;
-справка о составе семьи;
-копия свидетельства о рождении ребенка, на которого оформляется компенсация (предоставляется по собственной инициативе Заявителя);
-выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
-справка из финансового подразделения (для военнослужащих) о неполучении компенсации по месту работы.
-документ, удостоверяющий личность ребенка (предоставляется по собственной инициативе). 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

Исчерпывающий перечень документов получаемых при  организации межведомственного информационного взаимодействия:
-документ, удостоверяющий личность ребенка (при организации  межведомственного информационного взаимодействия с ЗАГС – предоставляются  реквизиты  документа).
-справку о том, что среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в Республике Дагестан. 
Справка о том, что среднедушевой доход семьи не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Республике Дагестан, выдается государственным органом социальной защиты населения по месту жительства семьи. 

Заявление

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ