Предоставление земельных участков на аукционах в собственность и в аренду


Категория получателя:

Заявителями на получение результатов исполнения муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет, в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Деятельность Комитета по предоставлению земельных участков в собственность либо в аренду на аукционе (документарное обеспечение, прием заявок, проведение аукциона) осуществляется бесплатно.  

Сроки оказания услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 40 календарных дней со дня издания распоряжения Комитета о проведении аукциона. 

Результат оказания услуги:
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги являются:
заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

Основания для отказа:
- организатором аукциона в установленном законодательством порядке принято решение об отказе в проведении аукциона;   
- заявитель в установленном порядке не допущен организатором аукциона к участию в аукционе;
- заявитель в установленном порядке не признан победителем аукциона либо аукцион признан несостоявшимся;
- заявитель – победитель аукциона отказался от подписания договора купли-продажи (аренды) земельного участка, либо соответствующий договор не подписан заявителем в установленный в соответствии с законодательством срок;
- заявителю отказано в приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.7. Регламента.
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Комитет по управлению имуществом

Возможность получения услуги через ЕПГУ

Регламент утвержден НПА №188 от 16.02.2017

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

Перечень документов, представляемых гражданами и юридическими лицами (лично или через своего представителя) для участия в аукционе по продаже земельного участка, либо в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка:
В порядке, установленном ч.1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ
1)  для юридического лица:
- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
2) для граждан:
- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
-  документы, подтверждающие внесение задатка.
Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Шаблон заявления

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ