Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа с внутригородским делением «город Махачкала»


Категория получателя:

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам – заявителям. От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 

Стоимость услуги и порядок оплаты:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в ее предоставлении, составляет 29 дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8, административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия таких документов из МФЦ. 

Результат оказания услуги:
- выдача постановления о прекращении права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 
Основания для отказа:
1) обращение лица, не обладающего правом пожизненного наследуемого владения земельным участком;
2) отсутствие сведений о наличии права пожизненного наследуемого владения земельным участком у заявителя в кадастровом паспорте земельного участка;
3) наличие вступивших в законную силу судебных актов, запрещающих совершение сделок с земельным участком или распоряжение им, наличие судебных споров в отношении прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок. 
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление по земельным ресурсам и землеустройству города

Регламент утвержден НПА №2379 от 27.12.2016

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

Представляемые заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
4) оригинал Государственного акта на право пожизненного наследуемого владения, по форме утвержденной Постановлением Совета Министров РСФСР № 493 от 17 сентября 1991 года, а также по форме, утвержденной Советом Министров СССР;
5) копии ранее выданных правоустанавливающих документов на земельный участок (решения, постановления органов местного самоуправления об отводе земельного участка, о выдаче Государственного акта на право пожизненного наследуемого владения); 
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательным или иными нормативными правовыми актами, ФЗ №210 от 27 июля 2010 года, для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1) Кадастровые сведения на испрашиваемый земельный участок или земельные участки и смежные с ним земельные участки;
2) Кадастровый паспорт здания, сооружения или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
3) Выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке или земельных участках, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанные здания, сооружения;
4) Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или земельные участки, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанный земельный участок или земельные участки; Непредставление заявителем документов, предусмотренных данным пунктом настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

1) Кадастровые сведения на испрашиваемый земельный участок или земельные участки и смежные с ним земельные участки;
2) Кадастровый паспорт здания, сооружения или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;
3) Выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на земельном участке или земельных участках, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанные здания, сооружения;
4) Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или земельные участки, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных в ЕГРП правах на указанный земельный участок или земельные участки.

Заявление

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ