Принятие на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения из жилищного фонда Республики Дагестан по договору социального найма


Категория получателя:
Физические лица
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Бесплатно
Сроки оказания услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги 30 рабочих дней со дня подачи документов.
Результат оказания услуги:
Уведомление о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основания для отказа:
1) представление документов в ненадлежащий орган; 2) предоставление документов с истекшим сроком действия; 3) предоставление документов, оформленных (заверенных) ненадлежащим образом; 4) предоставление документов с недостоверными сведениями; 5) лицо, обратившееся за получением услуги, не соответствует статусу заявителя; 6) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и информации необходимых для представления услуги; 7) поступление ответа на межведомственный запрос Администрации свидетельствующего о наличии на праве собственности (долевой собственности), по договору социального найма жилой площади у заявителя; 8) отсутствие факта постоянного проживания на территории г. Махачкала.
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление по жилищным вопросам

Возможность получения услуги через ЕПГУ

Регламент утвержден НПА № от ..

(Скачать) (ПРОЕКТ НОВОГО РЕГЛАМЕНТА)
Документы необходимые для получения услуги:

1. Заявление о постановке на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья из фонда РД по договору социального найма; 2. Документ о составе семьи нанимателя; 3. Документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – документ, удостоверяющий права Представителя физического лица; 4. Документ подтверждающий факт установления опеки или попечительства; 5. Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья; 6. Документы о размере и источниках дохода; 7. Документы выданные соответствующими организациями, подтверждающие наличие либо отсутствие транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи, в том числе выданные на Ф.И.О, имевшиеся до них изменения. Справка с данными о рыночной стоимости недвижимого имущества, определяемыми независимыми оценщиками.

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

Шаблон заявления

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг

1. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы; 2. Выдача документа (справки), подтверждающих наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина-заявителя или членов его семьи.


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ