Изменение договора социального найма жилого помещения


Категория получателя:
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда города Махачкалы  по договорам социального найма (ордера), и совместно проживающие дееспособные члены семьи нанимателя (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе выступать их уполномоченные представители в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Сроки оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня регистрации заявления и представленных документов, в системе электронного делопроизводства уполномоченного органа. 

Результат оказания услуги:
-  принятие постановления Администрации городского округа «город Махачкала» о признании заявителя нанимателем жилого помещения;
-  отказ в признании заявителя нанимателем жилого помещения.

 

Основания для отказа:
1)  установление факта того, что заявитель не относится к категории граждан, указанной в подпункте 1.2.1. пункта 1.2.  настоящего Административного регламента;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п.п. 2.7.1. настоящего Административного регламента (за исключением документов указанных в п.п.  2.7.2.);
3) несоответствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации);
4) прекращение действия полномочий представителя заявителя;
5) представление документов в ненадлежащий орган;
6) отсутствие жилого помещения в Реестре муниципального имущества города Махачкалы
7) смерть заявителя, подавшего заявление. 
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление по жилищным вопросам

Возможность получения услуги через ЕПГУ

Регламент утвержден НПА №553 от 14.04.2017

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

1) заявление о признании нанимателем (Приложение 1);
2) документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением – договор социального найма или ордер (в случае смерти нанимателя);
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно проживающих членов семьи заявителя;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) копия свидетельства о смерти первоначального нанимателя, в случае признания заявителя нанимателем в связи со смертью первоначального нанимателя;
6) копии документов, подтверждающие факт родственных отношений членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, об изменении имени, фамилии, отчества или решение суда);
7) согласие в письменной форме всех дееспособных членов семьи заявителя о согласии на признание его нанимателем жилого помещения вместо первоначального нанимателя (согласие оформляется при личном присутствии членов семьи нанимателя либо предоставляется заявителем в нотариально удостоверенной форме) (Приложение 3);
8) копии документов, подтверждающих объединение в одну семью (свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении, решение суда о признании членом семьи) в случае объединения в одну семью граждан, проживающих в одной квартире, пользующихся в ней жилыми помещениями на основании отдельных договоров социального найма;
9) копия поквартирной карточки, заверенная уполномоченным лицом и печатью организации выдавшей поквартирную карточку;
10) выписка из технического паспорта жилого помещения, выданная аккредитованной организацией технической инвентаризации, с описанием общей и жилой площади. 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

- выписка из Реестра муниципального имущества города Махачкалы.

Шаблон заявления

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг

- запрос копии поквартирной карточки, заверенной уполномоченным лицом и печатью организации выдающей поквартирные карточки;
- услуги нотариуса, при необходимости получения доверенности, заверенных копий и нотариальных согласий на признание нанимателем  от членов семьи заявителя;
- выписка из технического паспорта жилого помещения, выданная аккредитованной организацией технической инвентаризации, с описанием общей и жилой площади. 

ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ