Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма


Категория получателя:

Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, принятые на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма на территории города Махачкалы. 

Стоимость услуги и порядок оплаты:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки оказания услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в системе электронного делопроизводства уполномоченного органа.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации, в системе электронного делопроизводства уполномоченного органа. 
Результат оказания услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю информации о номере очереди гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по месту жительства на территории города Махачкалы.
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации о номере очереди с указанием причины отказа.

 

Основания для отказа:
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
- выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек;
- непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с 2.8. настоящего Регламента;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.2. настоящего Регламента;
- текст в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление по жилищным вопросам

Возможность получения услуги через ЕПГУ

Регламент утвержден НПА №2335 от 20.12.2016

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление), содержащее информацию, предусмотренную пунктом 2.9. настоящего Регламента;
- копию паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

Шаблон заявления

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ