Выдача свидетельства на право размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории города Махачкалы


Категория получателя:

Заявителями, обратившимися в Управления торговли, потребительского рынка и предпринимательства, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, которому принадлежит необходимое оборудование для организации деятельности нестационарного объекта  

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Услуга оказывается на безвозмездной основе.  

Сроки оказания услуги:

Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги. Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления. Срок предоставления услуги не может превышать 10 дней. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.  

Результат оказания услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства на право размещения и функционирования нестационарного торгового объекта (далее – свидетельство); уведомление об отказе в выдаче свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта.  

Основания для отказа:
 - непредставление необходимых для выдачи свидетельства документов;
- в письменном обращении отсутствуют фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
 
 
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление торговли

Регламент утвержден НПА №306 от 13.03.2017

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

1) для юридического лица: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, фамилия, имя, отчество руководителя, контактные телефоны, адрес размещения и вид нестационарного торгового объекта с указанием товарного профиля. К заявлению прилагается копия паспорта.
2) для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, адрес размещения и вид нестационарного торгового объекта с указанием товарного профиля. К заявлению прилагается копия паспорта.
3) для физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту постоянного проживания, адрес размещения и вид нестационарного объекта. К заявлению прилагаются: копия паспорта, справка о наличии приусадебного участка. 
 
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить следующие документы, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
2) Справку из инспекции ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней.
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей. 

 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

1) Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
2) Справку из инспекции ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней.

3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей.  

Шаблон заявления

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ