Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей


Категория получателя:
Физические лица, юридические лица
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Бесплатно
Сроки оказания услуги:
Заявления, поступившие в Уполномоченный орган, исполняются в течение 25 рабочих дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, в связи с необходимостью проведения объемной работы по поиску, анализу, обобщению, копированию архивных документов, продолжительными выходными и праздничными днями, установленными в законодательном порядке, начальник вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 25 рабочих дней, уведомив об этом получателя муниципальной услуги.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Уполномоченном органе архивных документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, или дается соответствующая рекомендация с уведомлением об этом получателя муниципальной услуги.
Результат оказания услуги:
- архивная справка, архивная выписка из документа, архивная копия;
- информационное письмо заявителю об уточнении запроса и предоставлении дополнительных сведений; об отсутствии в архиве необходимых документов; о переадресации запроса;
- письменный мотивированный отказ в выдаче архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа с указанием причин отказа.
Основания для отказа:
- отсутствие в заявлении и представленных документах необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- несоответствие статуса получателя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление по делам архивов

Возможность получения услуги через ЕПГУ

Регламент утвержден НПА №2138 от 21.11.2016

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

а) заявление физического лица с указанием сведений о получателе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, личная подпись, дата, контактный телефон, интересующие пользователя сведения и поисковые данные (дата, номер постановления или распоряжения) запрашиваемой информации;
либо интернет-обращение с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на адрес электронной почты Уполномоченного органа arhiv@mkala.ru
б) заявление юридического лица, оформленное на официальном бланке организации, содержащем сведения о наименовании организации и ее юридическом адресе;
в) в случае обращения представителя получателя представляются следующие документы:
копия паспорта либо иной документ, удостоверяющий личность представителя получателя;
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица получателя и определяющая условия и границы реализации права на получение муниципальной услуги;
г) в случае обращения физического лица,  не имеющего первоначальное право владения данной землей, документы подтверждающие право на получение запрашиваемой.
Копии документов представляются вместе с оригиналами или заверенные надлежащим образом.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены получателем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов».
Получатель муниципальной услуги несет ответственность за достоверность представляемых им документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении в Уполномоченный орган заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточняющей информации, Уполномоченный орган вправе письменно запросить у получателя данные сведения и информацию.
Требовать от получателя муниципальной услуги представления иных документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, не допускается.

 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

Шаблон заявления

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ