Внесение в реестр парковочных разрешений инвалидов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида, о продлении срока действия парковоч


Категория получателя:
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявители), являются следующие лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги:
1. Инвалиды, являющиеся собственниками специальных транспортных средств.
2. Инвалиды I и II групп, являющиеся собственниками автотранспортных средств.
3. Законные представители ребенка-инвалида, являющиеся собственниками автотранспортных средств, предназначенных для перевозки ребенка-инвалида.
4. Иные лица, перевозящие инвалидов, за исключением транспортных средств, используемых для оказания платных услуг по перевозке пассажиров (вне зависимости от формы договора фрахтования), в случае, когда инвалид имеет противопоказания к управлению автотранспортным средством.
5. Интересы заявителей, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.4 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке. 
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Бесплатно
Сроки оказания услуги:

Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.

Результат оказания услуги:
- уведомление о внесении в реестр парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида;
- уведомление о внесении в реестр парковочных разрешений инвалидов сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида;
- уведомление о внесении в реестр парковочных разрешений инвалидов сведений о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида;
- уведомление об аннулировании в реестре парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


 
Основания для отказа:
- основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- личное заявление заявителя об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем комплекта документов для внесения в реестр парковочных разрешений инвалидов городского округа "город Махачкала" записи о парковочном разрешении инвалида в отношении автотранспортного средства, не принадлежащего инвалиду, в случае если ранее заявителю была предоставлена аналогичная муниципальная услуга в отношении иного транспортного средства, не принадлежащего инвалиду, и соответствующая запись о парковочном разрешении инвалида не аннулирована в установленном порядке;
- не истек один календарный день со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей муниципальной услуги по изменению записи в парковочном разрешении инвалида;
- представление заявителем комплекта документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям настоящего Регламента и требованиям действующего законодательства.

    

Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства

Регламент утвержден НПА №197 от 20.02.2017

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

1) Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2.5 настоящего Регламента;
4) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2.5 настоящего Регламента;
5) Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом 1 или 2 группы (справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы);
6) Копия медицинского заключения о наличии у инвалида противопоказаний к управлению транспортным средством (для лиц, перевозящих инвалидов);
7) Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (свидетельство о рождении; свидетельство об усыновлении; акт об установлении опеки либо попечительства, решение суда);
8) Документ, подтверждающий правомочия в отношении транспортного средства (паспорт транспортного средства, договор безвозмездного пользования, заключенный с органами социальной защиты населения или Фонда социального страхования).
Копии вышеуказанных документов должны быть заверены нотариально или представлены оригиналы соответствующих документов. 

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

1) Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства или месту пребывания в городском округе "город Махачкала";
2) Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. 

Заявление

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг


ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ