Постановка на учет граждан в целях предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе


Категория получателя:

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования городской округ "город Махачкала", и обратившиеся с соответствующим запросом в  Администрацию города Махачкалы.

Стоимость услуги и порядок оплаты:
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    

Сроки оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги  составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления и представленных документов, в системе электронного делопроизводства уполномоченного органа. 

Результат оказания услуги:
- постановка на учет граждан в целях предоставления в собственность  земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе (далее - постановка на учет);
 - мотивированный отказ в постановке на учет.
Основания для отказа:
1) не представление или представление не всех документов указанных  в пункте 2.6.1.  (за исключением документа указанного в пункте 2.7.1.);
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) получение ответа по межведомственному  (внутриведомственному) запросу  свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги указанных в п. 2.7.1. настоящего Административного регламента и если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист Управления после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию,  для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7.1. Административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления.
2.10.2. Наличие у заявителей  земельных участков и жилых помещений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
Источники финансирования:

Управление оказывающее услугу

Управление по жилищным вопросам

Регламент утвержден НПА №230 от 28.02.2017

(Скачать)
Документы необходимые для получения услуги:

1) заявление о постановке на учет (приложение № 1);
2) копию паспорта (с предъявлением подлинника);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
4) справка с места жительства о составе семьи.

Документы получаемые по каналам СМЭВ:

- справка из службы, регистрирующей сделки с недвижимым имуществом об отсутствии (наличии) у гражданина зарегистрированного права на объекты недвижимости и земельные участки. 

Заявление

Оценка качества оказания услуг


Оценка:


Укажите подразделение предоставляющее услугу/комментарий:


Ваше Ф.И.О.:

Ваш e-mail: (не будет опубликовано)


Введите код на картинке:



Перечень необходимых обязательных услуг

– нотариальные действия по удостоверению передачи полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьим лицом;
– выдача уполномоченными организациями  справки с места жительства о составе семьи заявителя. 

ПОЛНЫЙ РЕЕСТР УСЛУГ