Общие профессиональные знания, необходимые для замещения вакантной должности Начальника отдела информатизации:
 
Общие требования.
Знание основных нормативно-правовых документов РФ и РД:
Конституция РФ;
- Конституция РД,
- Закон Республики Дагестан от 11.03.2008г. №9 «О муниципальной службе в Республике Дагестан»;
- «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212),
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Квалификационные требования:
- знание построения и работы компьютерных сетей;
- уверенные навыки программирования на языках программирования (C#, C/C++, Pascal);
- умение писать как Windows так и Web приложения;
- четкое понимание принципов ООП
- хорошие навыки T-SQL, MS SQL на уровне разработчика
- технический английский язык – чтение документации;
- знание HTML/DHTML, CSS, JavaScript, XML;
- навыки обработки и оптимизации графики;
- теоретические и практические знания конфигурирования, внедрения, поддержания сети и сетевого оборудования (роутеры, свитчи, фаерволлы);
- продвинутое знание OC Windows и Linux;
- внедрение новых программных комплексов и сопровождение существующих в актуальном состоянии;
- всестороннее обеспечение информационной безопасности;
- поддержка программных комплексов по обмену информацией с другими подразделениями;
- знание принципов работы сетевых протоколов и построения ЛВС, DNS, AD, DHCP, WINS.
 
Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:
1. Личный листок по учету кадров;
2. Автобиография;
3. Фото 3х4 (2 шт.);
4. Копия паспорта;
5. Копия трудовой книжки;
6. Копии документов о высшем профессиональном образовании;
7. Копии документов о присуждении ученой степени, присвоении ученого звания (при наличии);
8. Сведения о научной (научно-педагогической) работе (при наличии);
9. Характеристика (при наличии) или резюме;
10. Справка о доходах.
 
Документы принимаются в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления.
 

Адрес приема документов для участия в конкурсе: 367012, г.Махачкала пл. Ленина, 2. Администрация г.Махачкалы, каб.№33., e-mail: admin@mkala.ru, телфакс: (8722)78-02-11. 

Прием документов осуществляется с 06.05.2011г. по 06.06.2011г.

Время приема - с 10 час. 00 мин до 17 час. 00 мин. 


Нормативно-правовые документы Личный листок по учету кадров