Муртазалиев Ахмед Салихович

Руководитель Аппарата Администрации


Адрес: 367012, г.Махачкала, пл.Ленина, 2
Телефон (рабочий): 67-47-73
Краткая информация:

Родился 9 января 1960 г.

Образование:

В 1987 г. с отличием окончил Минскую высшую школу МВД СССР.

В 2007 г. окончил Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова с присвоением дополнительной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)".

Работа в прошлом:

1978 - 1979 – рабочий материального склада Буйнакского агропромышленного комбината.

1979 - 1980 – бригадир консервного цеха Буйнакского агропромышленного комбината.

1980 - 1982 – служба в вооруженных силах.

1982 - 1989 – служба в органах внутренних дел.

1989 - 1990 – инструктор организационного отдела Ленинского райкома КПСС г. Махачкалы.

1990 – инструктор организационного отдела горкома КПСС г. Махачкалы.

1990 - 1991 – начальник отдела пенсий и пособий Министерства социального обеспечения ДАССР.

1991 - 1992 – начальник Управления социальных гарантий – заместитель министра Министерства социального обеспечения ДАССР.


1992 - 1997 – заместитель министра Министерства социальной защиты населения РД.

1997 - 1999 – заместитель министра труда и социального развития РД.

1999 - 2011 – заместитель управляющего Отделением Пенсионного Фонда РФ по РД.

2011 - 2012 – заместитель генерального директора ОАО «Роснефть-Дагнефть».

2012 - 2015 – помощник руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РД.

C 20 августа 2015 – руководитель Аппарата Администрации г.Махачкалы.

2008 - 2015 – являлся членом Экономического Совета при Главе Республики Дагестан. 1989 - 1993 – Депутат Ленинского районого Совета г.Махачкалы.

Награжден: нагрудным знаком "Отличник МВД СССР", грамотой, благодарностью Председателя Правления Пенсионного фонда России, Почетной грамотой Правительства Республики Дагестан.  

Руководит работой:

  • Управления делами

  • Управления информационных технологий

  • Управления организационной работы, сводного планирования и внешних связей

  • Управления по делам архивов

  • Управления общественной безопасности и противодействия коррупции

  • Отдела бухгалтерского учета и отчетности

  • Отдела по мобилизационной работе

  • Хозяйственного управления


 

Координирует взаимодействие с:

Координирует и контролирует работу по следующим направлениям деятельности:



  • Осуществляет общее руководство и координацию деятельности структурных подразделений Аппарата

  • Определяет основные направления деятельности Аппарата, рассматривает и утверждает текущие и перспективные планы работы структурных подразделений Аппарата, сводные отчеты по итогам работы

  • Осуществляет руководство и координирует подготовку мероприятий с участием Главы города Махачкалы

  • Координирует организацию работы по планированию деятельности Администрации

  • Распределяет обязанности между заместителями руководителя Аппарата, контролирует их деятельность, а также руководителей структурных подразделений Аппарата

  • Представляет на рассмотрение Главе города Махачкалы документы, по которым требуется принятие решения, а также проекты соответствующих поручений Главы города Махачкалы

  • Направляет в установленном порядке заместителям Главы города Махачкалы, руководителям структурных подразделений Администрации поручения и указания Главы города Махачкалы

  • Рассматривает документы, поступившие в Администрацию, по курируемым направлениям деятельности и направляет их на исполнение в структурные подразделения Аппарата Администрации

  • Согласовывает и подписывает в пределах своей компетенции и в установленном порядке проекты служебных документов, представляемых на рассмотрение Главы города Махачкалы или его заместителей

  • Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; представляет на утверждение Главы города Махачкалы структуру и штатное расписание Аппарата Администрации

  • Представляет на утверждение Главе города Махачкалы положения о структурных подразделениях Аппарата и должностные инструкции руководителей и специалистов подразделений Аппарата

  • Представляет Главе города Махачкалы кандидатуры для назначения на должность руководителей структурных подразделений Аппарата и их заместителей

  • Вносит предложения Главе города Махачкалы о назначении на должность и освобождении от должности руководителей и специалистов подразделений Аппарата

  • Вносит предложения Главе города Махачкалы о мерах поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Аппарата

  • Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Аппарата и определяет вопросы, относящиеся к деятельности Аппарата

  • Дает поручения руководителям структурных подразделений Аппарата по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся на рассмотрении Главы города Махачкалы и его заместителей

  • Организует в установленном порядке проведение служебных проверок и подготовку материалов по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей работниками Администрации и рассмотрения вопроса привлечения их к дисциплинарной ответственности

  • Обеспечивает в пределах своих полномочий и по поручению Главы города Махачкалы взаимодействие Администрации с органами исполнительной власти Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований Республики Дагестан, правоохранительными и судебными органами, общественными организациями

Осуществляет взаимодействие с:
Взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Дагестан, структурными подразделениями Администрации, гражданами, муниципальными предприятиями и учреждениями.