Муртазалиев Ахмед Салихович

Руководитель Аппарата Администрации


Адрес: 367012, г.Махачкала, пл.Ленина, 2
Телефон (рабочий): 67-47-73
Краткая информация:

Родился 9 января 1960 г.

Образование:

В 1987 г. с отличием окончил Минскую высшую школу МВД СССР.

В 2007 г. окончил Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова с присвоением дополнительной квалификации "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)".

Работа в прошлом:

1978 - 1979 – рабочий материального склада Буйнакского агропромышленного комбината.

1979 - 1980 – бригадир консервного цеха Буйнакского агропромышленного комбината.

1980 - 1982 – служба в вооруженных силах.

1982 - 1989 – служба в органах внутренних дел.

1989 - 1990 – инструктор организационного отдела Ленинского райкома КПСС г. Махачкалы.

1990 – инструктор организационного отдела горкома КПСС г. Махачкалы.

1990 - 1991 – начальник отдела пенсий и пособий Министерства социального обеспечения ДАССР.

1991 - 1992 – начальник Управления социальных гарантий – заместитель министра Министерства социального обеспечения ДАССР.


1992 - 1997 – заместитель министра Министерства социальной защиты населения РД.

1997 - 1999 – заместитель министра труда и социального развития РД.

1999 - 2011 – заместитель управляющего Отделением Пенсионного Фонда РФ по РД.

2011 - 2012 – заместитель генерального директора ОАО «Роснефть-Дагнефть».

2012 - 2015 – помощник руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РД.

C 20 августа 2015 – руководитель Аппарата Администрации г.Махачкалы.

2008 - 2015 – являлся членом Экономического Совета при Главе Республики Дагестан. 1989 - 1993 – Депутат Ленинского районого Совета г.Махачкалы.

Награжден: нагрудным знаком "Отличник МВД СССР", грамотой, благодарностью Председателя Правления Пенсионного фонда России, Почетной грамотой Правительства Республики Дагестан.  

Руководит работой:

Управления делами


Управления информационных технологий


Управления организационной работы, сводного планирования и внешних связей


Управления по делам архивов


Управления общественной безопасности и противодействия коррупции


Отдела бухгалтерского учета и отчетности


Отдела по мобилизационной работе


Хозяйственного управления

Координирует взаимодействие с:

по следующим направлениям деятельности:


осуществляет общее руководство и координацию деятельности структурных подразделений Аппарата;


определяет основные направления деятельности Аппарата, рассматривает и утверждает текущие и перспективные планы работы структурных подразделений Аппарата, сводные отчеты по итогам работы;


осуществляет руководство и координирует подготовку мероприятий с участием Главы города Махачкалы;


координирует организацию работы по планированию деятельности Администрации;


распределяет обязанности между заместителями руководителя Аппарата, контролирует их деятельность, а также руководителей структурных подразделений Аппарата;


представляет на рассмотрение Главе города Махачкалы документы, по которым требуется принятие решения, а также проекты соответствующих поручений Главы города Махачкалы;


направляет в установленном порядке заместителям Главы города Махачкалы, руководителям структурных подразделений Администрации поручения и указания Главы города Махачкалы;


рассматривает документы, поступившие в Администрацию, по курируемым направлениям деятельности и направляет их на исполнение в структурные подразделения Аппарата Администрации;


согласовывает и подписывает в пределах своей компетенции и в установленном порядке проекты служебных документов, представляемых на рассмотрение Главы города Махачкалы или его заместителей;


издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; представляет на утверждение Главы города Махачкалы структуру и штатное расписание Аппарата Администрации;


представляет на утверждение Главе города Махачкалы положения о структурных подразделениях Аппарата и должностные инструкции руководителей и специалистов подразделений Аппарата;


представляет Главе города Махачкалы кандидатуры для назначения на должность руководителей структурных подразделений Аппарата и их заместителей;


вносит предложения Главе города Махачкалы о назначении на должность и освобождении от должности руководителей и специалистов подразделений Аппарата;


вносит предложения Главе города Махачкалы о мерах поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Аппарата;


обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Аппарата и определяет вопросы, относящиеся к деятельности Аппарата;


дает поручения руководителям структурных подразделений Аппарата по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся на рассмотрении Главы города Махачкалы и его заместителей;


организует в установленном порядке проведение служебных проверок и подготовку материалов по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей работниками Администрации и рассмотрения вопроса привлечения их к дисциплинарной ответственности;


обеспечивает в пределах своих полномочий и по поручению Главы города Махачкалы взаимодействие Администрации с органами исполнительной власти Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований Республики Дагестан, правоохранительными и судебными органами, общественными организациями.

Осуществляет взаимодействие с:

органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Дагестан, структурными подразделениями Администрации, гражданами, муниципальными предприятиями и учреждениями.


 


Положение Аппарата Администрации г.Махачкалы  Постановление Администрации г.Махачкалы № 382 от 22 марта 2017 г.